Альфа-Банк
Хвостатый Speed Dating
Компания

30 лет работает на российском банковском рынке. Предлагает продукты и сервисы для физических лиц, бизнеса и корпораций, обслуживание private banking, решения для частных инвесторов. В своём развитии сочетает цифровой и физический опыт, объединённый в концепцию phygital bank.

Дружелюбно ко всем
HR‑задачи
  • Объединить неравнодушных, чтобы помогать вместе.
  • Показать, что заботиться просто, когда рядом команда.
  • Вдохновляться теми, кто помогает животным даже вопреки.
  • Найти четвероногим новый дом и любящих хозяев.
С открытым сердцем
Особенности проекта

Социальные и благотворительные проекты пока остаются деликатными темами в коммуникациях российских брендов.

Однако объединив собственные инициативы, личные истории и, конечно, технологии, компания постаралась показать соискательской аудитории, что помогать четвероногим питомцам — важно, и делать это — просто.

Хвостатые истории
Решение

Dating-сервисы стали настоящим явлением в жизни современного человека. Ежедневно они помогают найти яркое знакомство или любовь на всю жизнь. И даже если вы не являетесь пользователем этих сервисов, алгоритмы их работы просты и узнаваемы во всем мире.

Переосмыслив их, Бренд-центр hh.ru вместе с проектом «Альфа-Друг» сделали тест в формате Speed Dating: быстрые знакомства и серия коротких свиданий с четвероногими друзьями. Проходя его, каждый мог найти настоящего друга — верного, как Хатико, или весёлого, как Скуби Ду, — и забрать в одном из пяти приютов.

Pet-friendly: HR-проект стал частью большой кампании по развитию культуры дружелюбного отношения к домашним животным. В середине 2021 года для клиентов банка открылся первый «пет-френдли»-офис.
Эмпатия: проект охватил не только соискательскую аудиторию. В это же время была запущена корпоративная инициатива — чат-бот в Telegram «Альфа-Друг». Он помогает тем, кто потерял питомца, отвечает на вопросы хозяев четвероногих друзей и поддерживает тех, кто готов взять нового члена семьи.
Настоящие звезды: в проекте использовались фото реальных собак, которые живут в приютах.
На одном языке: коллаборация HR-коммуникаций и имиджевых проектов банка, использование единого визуального стиля бренда.
Поддерживая вместе: комплексное ведение кампании продвижения проекта (от вординга до креативной составляющей), чтобы исключить риски непонимания аудитории.
Четвероногие истории
Посмотрите, что получилось
Настоящие друзья
Результат

Искренний и светлый проект нашёл отклик у целевой аудитории и объединил неравнодушных соискателей вокруг бренд работодателя: более 45 тыс. пользователей посетили сайт.

2 465
пользователей оставили 130 тыс. руб. на благотворительность
1 688
участников завершили тест, кликнув «Забрать домой»
432
пользователя перешли в чат-бот «Альфа-Друг» и получили поддержку
46
 человек оставили контакты, чтобы взять нового друга
15 802
14 419 (91%)
14 230 (99%)
14 146 (99%)
14 099 (99%)
14 016 (99%)
6 580 (47%)
Начали тест
Завершили 1-й вопрос
Завершили 2-й вопрос
Завершили 3-й вопрос
Завершили 4-й вопрос
Завершили 5-й вопрос
Целевое действие
Вам не за что краснеть
Отзывы
Алина Пуздрова

Эксперт по развитию бренда работодателя «Альфа-Банк»

Выражаю огромную благодарность команде Бренд-центра hh.ru за продуктивную работу, терпение, взаимопонимание и готовность идти навстречу в реализации этого проекта. Здорово, что, несмотря на сложность проекта, вы были гибкими и оперативно решали все вопросы. Всё это в итоге помогло получить такие впечатляющие результаты. Цифры и обратная связь показывают, что мы сделали по-настоящему важный и ценный проект.

Хотите такой же результат?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы
private banking - частное банковское обслуживание ("прайват бэнкин"), Speed Dating - Быстрые свидания ("спид дейтинг"), phygital - от английского physical и digital, сочетание цифровых и физических каналов ("физитал"), Pet-friendly - дружелюбные к животным ("пэт френдли), Telegram - телеграм