Организация

ООО Кролик Что-То Знает

4,6
Москва
Сферы деятельности

Розничная торговля

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

Организация
ООО Кролик Что-То Знает

О компании:

KChTZ – российский дизайнерский бренд, основанный в 2021 году. Наша команда создает стильные и современные образы. Креативный процесс начинается с обсуждения идей и макротрендов, а заканчивается созданием отдельных элементов гардероба для наших друзей и клиентов. Сегодня компания – это комьюнити творческих людей, которые не боятся предложить новое и оригинальное, реализуют проекты и активно учувствуют во внутренних и внешних корпоративных процессах. Продукция бренда представлена в нашем центральном шоуруме в Хамовниках, Бутике на ул. Лесная, Бутике на ул. 2-я Брестская и в ТРК «Vegas Крокус Сити». Кроме того, продажи осуществляются также через интернет-платформу «Lamoda» и наш сайт KChTZ.ru. Наша команда поставила цель развиться в глобальную сеть и занять твердые позиции на арене модных домов. KChTZ ищет потенциальных сотрудников, которые смогут стать частью нашей команды и участвовать в достижении амбициозных планов.

Для этого KChTZ необходимы сотрудники, которые умеют неординарно мыслить и не боятся предлагать нестандартные решения, которые станут полезными и рациональными для достижения поставленных целей.

Главным образом, компания ищет людей, которые смогут поддерживать наш премиальный сервис, реализовывать наши идеи и проекты, а также стать неотъемлемой частью KChTZ.

Поскольку KChTZ работает в очень творческой и динамичной индустрии, сотрудничество с компанией не ограничивается профессиональным развитием. Это всегда личностный шаг вперед.

Демократический стиль управления позволяет избежать ограничений в творческих процессах. Это возможность усилить свои навыки в модной индустрии в самых различных плоскостях.

 

О бренде:

KChTZ (аббревиатура расшифровывается как «Кролик что-то знает») – молодой и современный российский дизайнерский бренд повседневной и премиальной одежды. Через визуальные образы мы делимся с нашими друзьями и клиентами креативным видением того, какими могут быть элементы гардероба для современной жизни. 

Коммуникация бренда ведется от лица виртуального персонажа - Кролика, который остается за кадром, но делится с нашими подписчиками и клиентами своим видением о трендах, формах и креативе. Он не боится заглянуть в будущее, попробовать что-то новое и поэкспериментировать с материалом, формой, пространством и временем.

Dream Job

Отзывы о компании
4,6
отлично
Не работает с отзывами
100%
рекомендует

Что говорят сотрудники

Преимущества и льготы
На основании 3 отзывов
Наличие кухни, места для обеда — 3
Удобное расположение работы — 3
Оплата больничного — 3
Дизайнер
5,0
Март 2025
Лояльное руководство. Множество возможностей для личного роста в процессе развития бренда. Всегда позитивный настрой даже в самые сложные моменты.
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
Войти
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.