Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 17 января 1987

Саранск, готов к переезду (Московская область), готов к редким командировкам

Специалист call-центра

15 000  на руки

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 1 месяц

Декабрь 2013Январь 2015
1 год 2 месяца
BEEPER

Россия, www.beeper.ru

КОНСУЛЬТАНТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Сервисное обслуживание клиентов по услугам доступа в Интернет, IP-TV, проводной и беспроводной связи: - консультирование клиентов по тарифным планам, начислениям; - проверка и консультация абонентов по вопросам расчётов - решение технических проблем при подключении к услугам широкополосного доступа в интернет, IP-TV; - решение технических проблем при пользовании проводной и беспроводной связью; - прием заявок о неисправности абонентского оборудования.
Март 2012Декабрь 2012
10 месяцев
Евросеть, филиал в Поволжье

Саранск, www.euroset.ru

Ведущий менеджер интернет магазина
Открытие интернет магазина с нуля, Осуществляет управление предпринимательской или коммерческой деятельностью интернет-магазина, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами. Исходя из стратегических целей деятельности интернет-магазина, планирует предпринимательскую или коммерческую деятельность. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска. Анализирует и решает организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях увеличения объема сбыта товаров, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Осуществляет подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом. Осуществляет анализ спроса на производимую продукцию или услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей. Участвует в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской или коммерческой деятельности. Обеспечивает рост прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда. Осуществляет координацию деятельности в рамках определенного направления (участка), анализ ее эффективности, принимает решения по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов. Привлекает к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.).
Ноябрь 2011Январь 2012
3 месяца
Энфорта

Саранск, www.enforta.com

менеджер по продажам
Активный поиск потенциальных Клиентов (телемаркетинг). Выезд и проведение коммерческих переговоров с потенциальным Клиентом. Заключение договоров, оформление документов. Взаимодействие с другими службами компании на этапе подключения Клиента. Обеспечение планируемого объема продаж. Предоставление отчетов по итогам работы.
Февраль 2011Сентябрь 2011
8 месяцев

Москва, www.opendialogue.ru/

Менеджер по продажам 2 грейда
•Продвижение услуг компании (участие руководителей организаций в крупных форумах, конференциях, выставках, издательских проектах). •Проведение переговоров с клиентами (телефон, электронная почта) на предмет их участия в мероприятиях (форумах, конференциях), заключение и сопровождение договоров. •Выстраивание и поддержание долгосрочных взаимоотношений с клиентами. •Выявление потребностей клиента, презентация продукта, работа с возражениями и т.д. •Наработка и поддержание клиентской базы, работа с Интернетом. •Участие в работе конференций.
Июнь 2008Июль 2010
2 года 2 месяца
Торговый мир, ООО

Саранск

Торговый представитель
* наладить отношения с руководителями торговых точек; * искусно преподнести информацию о фирме и ее продукции; * убедить клиентов в том, что именно эта продукция нужна потребителю; * заключить сделку, подписать контракт на поставку продукции.

Навыки

Уровни владения навыками
1C: Финансы
1С: CRM ПРОФ
Oracle Siebel CRM
Консультирование
Настройка ПК
Настройка сетевых подключений
создание интернет магазина
Управление продажами
Холодные продажи

Опыт вождения

Права категории B, C

Обо мне

умение общаться с людьми и добиваться поставленной цели, выполнение чётко сформулированной задачи, общительность, налаживание дружеских и деловых отношений. Порядочность, пунктуальность, дисциплинированность, ответственность, аккуратность, Опыт управления отделом, оперативное стратегическое планирование, разработка ценовой политики, анализ конкурентной среды, подбор и обучение персонала, мотивационные программы

Неоконченное высшее образование

2007
Московская академия экономики и права
Экономический, Банк и финансы

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2008
Пути построение продаж
ООО Гарант, 1

Тесты, экзамены

2009
Ступени продаж, от А до Я
ооо Гарант, 93 балла

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения