Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 54 года, родился 1 мая 1970
Саранск, готов к переезду, готов к командировкам
Начальник отдела продаж, менеджер
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 2 месяца
Декабрь 2014 — Август 2015
9 месяцев
СППК Возрождение
Сельское хозяйство... Показать еще
Начальник отдела продаж
Производство фасованной молочной продукции, организация розничной торговли.
Зона ответственности: г. Саранск и область (50 км зона) г. Пенза и область (Лунинское направление)
В подчинении 3 человека (торговые представители).
Функциональные обязанности:
- организация всего цикла реализации продукции предприятия на территории г. Саранска и г. Пензы (мониторинг продукции конкурентов, разработка ценовой модели, изучение и перепись потенциальных клиентов на территории, проведение договорной компании);
- формирование отдела продаж и организация работы торгового отдела с нулевого цикла;
- подбор персонала торговых представителей, организация работы, разработка системы мотивации, контроль выполнения поставленных задач, начисление заработной платы;
- ежедневный контроль за выпиской и отгрузкой продукции предприятия, проведением возвратов бракованной и просроченной продукции, своевременным сбором дебиторской задолженности;
- проведение переговоров с представителями ключевой розницы по вопросам реализации, улучшений условий работы, проведения пром-активностей, своевременной оплатой продукции предприятия и т.д.;
- взаимодействие с производством по вопросам качества продукции, поддержания и расширения ассортимента, решение логистических вопросов.
Результаты:
• сформирована эффективная команда ТП, выстроена система реализации с нулевого цикла;
• ежемесячный прирост проданной продукции предприятия 20-30% от предыдущего периода;
• выстроена система дистрибьюции и присутствия по ключевым клиентам г. Саранска и г. Пензы.
Февраль 2012 — Декабрь 2014
2 года 11 месяцев
ООО Навигатор ТК
Республика Мордовия
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
заместитель директора по строительству
• Реализация стратегии компании в строительном направлении на собственных объектах и участие в решении вопросов строительства на коммерческих проектах ;
• Подбор и наем строительного персонала для выполнения планируемых работ по объектам, контроль за результатами работы, разработка систем мотивации ;
• Обеспечение всеми необходимыми материалами и инструментом строителей по работе на объектах;
• Учёт показателей работы и начисление заработной платы строителям;
• Составление проектно-сметной документации по строительным объектам, оформление и согласование в установленном порядке;
• Взаимодействие со смежными организациями для обеспечения полноценного цикла строительных работ;
• Анализ и оценка информации по коммерческим проектам, проработка возможности и непосредственное участие в них;
• Постоянный сбор информации, в т.ч. участие в выставках, семинарах и форумах, о новых направлениях в строительном бизнесе с целью применения и реализации на собственных и коммерческих объектах.
Результаты:
• произведен ремонт производственной базы общей площадью 5 тыс. кв. метров, внутренний ремонт с перепланировкой административного здания площадью 500 м2 за 12 месяцев;
• отремонтированы и подведены к эксплуатации 2 коммерческих объекта 1000 м2 и 2500 м2 (отремонтирована кровля, произведен косметический ремонт, замена изношенных элементов конструкции, ремонт систем отопления и вентиляции);
• в сжатые сроки (8-9 месяцев) организованы и произведены земляные работы в подвальном помещении на 500 м3 и подготовлено к эксплуатации помещение в 400 м2 под собственное коммерческое направление
Сентябрь 2009 — Февраль 2012
2 года 6 месяцев
ООО «Восточно-Европейская Дистрибьюторская Компания»
Продукты питания... Показать еще
Территориальный менеджер по продажам
продажа алкогольной продукции (Бренды: водки «Двойная», «Путинка», «Дудка», «Белый Ключ», «Кристалл», коньяки «Дукат», «Янтарный Замок» и «Московский», игристое вино «Majore», шампанское "Советское Шампанское", "Карельский бальзам", настойки «Старка» и «Зубровка».)
Зона ответственности: Республика Мордовия (г. Саранск и область - 25 районов республики) и Пензенская область (г. Пенза и область - 27 районов области)
В подчинении 30 человек (супервайзеры, торговые представители, мерчендайзеры, ассистенты, продавцы-консультанты)
Функциональные обязанности:
* Заключение договоров и подписание дистрибьюторских соглашений с компаниями партнерами на обслуживаемой территории;
* Исполнение коммерческой и кредитной политики Компании во всех каналах сбыта на территории Пензенской и Саранской обл.;;
* Подбор и обучение персонала для работы с продуктом на территории, контроль за результатами работы, разработка систем мотивации;
* Разработка мероприятий для выполнения плановых показателей по объёмам продаж полевыми сотрудниками;
* Планирование и реализация трейд-маркетинговых активностей во всех каналах сбыта на территории;
* Постоянное взаимодействие с компаниями-дистрибьюторами по вопросам обеспечения товарного запаса на складах и соблюдение нормативных остатков, присутствия и своевременного обновления ассортимента продукции компании, контроль своевременной оплаты за продукцию компании в установленные договором поставки сроки, соблюдение ценовой политики компании, соблюдение всех положений дистрибьюторского соглашения, своевременное обновление и подписание приложений к нему;
* Участие в проведении мотивационных программ для дистрибьюторов и учёт показателей для начисления бонусов;
* Контроль и ведение ежемесячной системы оценки работы сотрудников для начисления ЗП и бонусной составляющей;
* Мониторинг и анализ ситуации на рынке. ;
* Разработка стратегии развития территории, определение основных направлений работы на предстоящие периоды.
Результаты:
* Выстроена и отлажена система полевых продаж продукции компании в РТТ на территории с нулевого цикла до полноценного процесса реализации;
* Сформирована эффективная и результативная команда, минимизирован процесс ротации персонала (в команде на территории Республики Мордовия из 5 ТП и 1 МС в течении 3-х лет не уволился ни один сотрудник, причём команда была одной из самых эффективных в дивизионе);
* Выполнение планов по ТМА на территории на 100% - 110%;
* Построена система дистрибьюции по брендам (средний показатель 60%) и установлен стабильный процент присутствия продукции с 0% до 70% в РТТ, имеющих лицензию на реализацию алкогольной продукции за первый год работы.
Апрель 2008 — Июль 2009
1 год 4 месяца
ОАО «СанИнБев»
Республика Мордовия
Продукты питания... Показать еще
Территориальный менеджер по продажам
пивной продукции (Бренды: Stella Artois , Brahma , Beck's , Staropramen , Клинское, Сибирская Корона, Баг-Бир)
Зона ответственности: Республика Мордовия (г. Саранск и область - 25 районов республики).
В подчинении 36 человек (супервайзеры, торговые представители, мерчендайзеры, операторы, служба технической поддержки)
Функциональные обязанности:
* Выполнение бюджетного плана по активизации клиентской базы на территории. ;
* Внедрение бизнес процессов и стандартов работы согласно требованиям Компании на территории.
Руководство работой 5-ти супервайзеров: постановка оперативных целей и задач, контроль и оценка их исполнения.
* Оценка своих подчиненных по методике и критериям, разработанным в Компании. ;
* Организация процесса «полевых» продаж. ;
* Организация и исполнение системы практического обучения - «полевых» коучингов супервайзеров. ;
* Регулирование и контроль процесса ценообразования Дистрибутором в соответствии с политикой по ценообразованию Компании. ;
* Проведение бюджетных комитетов с Дистрибутором, участие в процессах регулирования уровня доставки, совершенствование службы логистики. ;
* Контроль и отслеживание наценки на продукцию Компании розничными клиентами. ;
* Постоянное взаимодействие с представителями производства, подготовка и проведение презентаций на ежемесячных коммуникационных совещаниях. ;
* Мониторинг и анализ ситуации на рынке. ;
* Проведение и участие в стратегических сессиях, разработка стратегии развития территории, определение основных направлений работы на предстоящие периоды.
Результаты:
* Удержание доли рынка на территории на уровне 20-25% ;
* Выполнение бюджетных показателей
* Сформирована эффективная и результативная команда
Команда занимала призовые места в дивизиональных соревнованиях по дистрибуции фокусных SKU, выигрывала командный бонус за перевыполнение плана по объёму продаж по итогам месяца.
Август 2006 — Апрель 2008
1 год 9 месяцев
ЗАО ТД НМЖК
Продукты питания... Показать еще
Супервайзер
масложировой продукции (Бренды: Ряба, Сдобри, Хозяюшка, Кремлевское)
Зона ответственности: Республика Мордовия (г. Саранск и область - 25 районов республики).
В подчинении: 11 человек ( торговые представители, мерчендайзер)
Функциональные обязанности:
* Формирование команды подчиненных, адаптация и обучение персонала, проведение обучающих программ для сотрудников группы городских и областных продаж;
* Поиск и заключение договоров с партнерами;
* Организация продаж на базе дистрибьютора;
* Планирование и оперативное руководство работой подчиненных сотрудников, помощь в решении сложных вопросов;
* Анализ статистических данных по продажам;
* Планирование, контроль и анализ проведения трейд-маркетинговых мероприятий, организация и контроль размещения рекламных материалов и оборудования;
* Выставление планов по продажам, дистрибьюции, увеличению активной клиентской базы подчиненным сотрудникам ;
* Постановка целей и задач, контроль работы подчиненных в части соблюдения стандартов работы;
* Проведение переговоров и согласование условий работы с ключевыми клиентами;
* Контроль дебиторской задолженности дистрибьютора, разработка и контроль мер по минимизации дебиторской задолженности;
* Проведение презентаций у клиентов, развитие и поддержание партнерских отношений с клиентами;
* Организация работы с претензиями клиентов и участие в разрешении спорных вопросов;
* Отслеживание наличия продукции компании в торговых точках, контроль ценовой и территориальной политики компании на подотчетной территории;
* Мониторинг и анализ ситуации на рынке;
* Отчетность;
* Обеспечение соблюдения правил внутреннего трудового распорядка сотрудниками отдела
Результаты:
* Увеличение дистрибьюции по территории на 15% ;
* Увеличение SKU по территории на 12,02 ;
* Заключены договора об эксклюзивном сотрудничестве с сетевыми клиентами(общая численность 48 торговых точек) ;
* Сформирована эффективная и результативная команда.
Сентябрь 2004 — Август 2006
2 года
ООО "Имидж"
Продукты питания... Показать еще
торговый представитель
по VIP-клиентам
(Бренды: Ряба, Сдобри, Хозяюшка, Кремлевское)
Зона ответственности: г. Саранск (работа с ТТ системы самообслуживания, оптовики, сетевая розница)
Функциональные обязанности:
* Осуществление продаж через базу дистрибьютора в традиционную и сетевую розницу;
* Проведение трейд-маркетинговых мероприятий, размещения рекламных материалов и оборудования у сетевых клиентов;
* Проведение переговоров, согласование условий работы и заключение договоров с сетевыми клиентами;
* Формирование документации, оформление оплат бонусов ключевым клиентам;
* Контроль дебиторской задолженности ключевых клиентов, разработка и контроль мер по минимизации дебиторской задолженности;
* Проведение презентаций у клиентов, развитие и поддержание партнерских отношений с клиентами;
* Непосредственное участие в работе с претензиями клиентов и участие в разрешении спорных вопросов;
* Отслеживание наличия продукции компании в торговых точках, контроль ценовой и территориальной политики компании на подотчетной территории;
* Мониторинг и анализ ситуации на рынке;
* Отчетность;
Результат:
• В 95% ТТ ключевой розницы достигнуты партнерские соглашения о закреплении полочного пространства
• Объем продаж увеличен на 20%
• Доля полки увеличена на 10%
Июнь 2004 — Сентябрь 2004
4 месяца
ООО "Провансаль"
Продукты питания... Показать еще
торговый представитель
* Осуществление продаж через базу дистрибьютора в розничную сеть;
* Регулярный анализ статистических данных по продажам;
* Проведение рекламных мероприятий, организация размещения рекламных материалов у клиентов;
* Регулярное выполнение планов по продажам, дистрибьюции, увеличению активной клиентской базы;
* Работа над соблюдением целей и задач, соблюдение стандартов работы;
* Проведение переговоров и обсуждение условий работы с клиентами;
* Контроль дебиторской задолженности, разработка и осуществление мероприятий по минимизации дебиторской задолженности;
* Проведение презентаций у клиентов, развитие и поддержание партнерских отношений с клиентами;
* Осуществление работы с претензиями клиентов и участие в разрешении спорных вопросов;
* Отслеживание наличия продукции компании на складах партнеров и в торговых точках, контроль ценовой и территориальной политики компании на подотчетной территории;
* Мониторинг и анализ ситуации на рынке;
* Отчетность.
Результат:
* Покрытие клиентской базы увеличено с 60 до87% ;
* Объем продаж увеличен на 40%
* Средняя дистрибуция увеличена с 46% до 60,1%
Обо мне
• Ответственность, исполнительность, целеустремленность, требовательность, коммуникабельность, энергичность;
• Имею хорошие навыки вождения автомобиля.
• Уверенный пользователь ПК.
• Очень легко и быстро обучаюсь.
• Имею опыт смены дистрибьютора
• Имею опыт подбора персонала
• Способен работать в напряженном графике
Высшее образование
2003
Нижегородская Академия МВД России
юридический, правоохранительная деятельность
1993
МГПИ им М.Е.Евсевьева
физико-математический, учитель физики
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
тренинг «Подбор персонала»
отдел развития и обучения СанИнБев
2008
тренинг «Managing@InBev» (2 модуля)
отдел развития и обучения СанИнБев
2006
тренинг "Навыки искусства управления",
отдел развития НМЖК
2005
тренинг "Основы продаж и мерчендайзинга"
отдел развития НМЖК
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения