Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 54 года, родился 1 мая 1970

Саранск, готов к переезду, готов к командировкам

Начальник отдела продаж, менеджер

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 2 месяца

Декабрь 2014Август 2015
9 месяцев
СППК Возрождение

Сельское хозяйство... Показать еще

Начальник отдела продаж
Производство фасованной молочной продукции, организация розничной торговли. Зона ответственности: г. Саранск и область (50 км зона) г. Пенза и область (Лунинское направление) В подчинении 3 человека (торговые представители). Функциональные обязанности: - организация всего цикла реализации продукции предприятия на территории г. Саранска и г. Пензы (мониторинг продукции конкурентов, разработка ценовой модели, изучение и перепись потенциальных клиентов на территории, проведение договорной компании); - формирование отдела продаж и организация работы торгового отдела с нулевого цикла; - подбор персонала торговых представителей, организация работы, разработка системы мотивации, контроль выполнения поставленных задач, начисление заработной платы; - ежедневный контроль за выпиской и отгрузкой продукции предприятия, проведением возвратов бракованной и просроченной продукции, своевременным сбором дебиторской задолженности; - проведение переговоров с представителями ключевой розницы по вопросам реализации, улучшений условий работы, проведения пром-активностей, своевременной оплатой продукции предприятия и т.д.; - взаимодействие с производством по вопросам качества продукции, поддержания и расширения ассортимента, решение логистических вопросов. Результаты: • сформирована эффективная команда ТП, выстроена система реализации с нулевого цикла; • ежемесячный прирост проданной продукции предприятия 20-30% от предыдущего периода; • выстроена система дистрибьюции и присутствия по ключевым клиентам г. Саранска и г. Пензы.
Февраль 2012Декабрь 2014
2 года 11 месяцев
ООО Навигатор ТК

Республика Мордовия

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

заместитель директора по строительству
• Реализация стратегии компании в строительном направлении на собственных объектах и участие в решении вопросов строительства на коммерческих проектах ; • Подбор и наем строительного персонала для выполнения планируемых работ по объектам, контроль за результатами работы, разработка систем мотивации ; • Обеспечение всеми необходимыми материалами и инструментом строителей по работе на объектах; • Учёт показателей работы и начисление заработной платы строителям; • Составление проектно-сметной документации по строительным объектам, оформление и согласование в установленном порядке; • Взаимодействие со смежными организациями для обеспечения полноценного цикла строительных работ; • Анализ и оценка информации по коммерческим проектам, проработка возможности и непосредственное участие в них; • Постоянный сбор информации, в т.ч. участие в выставках, семинарах и форумах, о новых направлениях в строительном бизнесе с целью применения и реализации на собственных и коммерческих объектах. Результаты: • произведен ремонт производственной базы общей площадью 5 тыс. кв. метров, внутренний ремонт с перепланировкой административного здания площадью 500 м2 за 12 месяцев; • отремонтированы и подведены к эксплуатации 2 коммерческих объекта 1000 м2 и 2500 м2 (отремонтирована кровля, произведен косметический ремонт, замена изношенных элементов конструкции, ремонт систем отопления и вентиляции); • в сжатые сроки (8-9 месяцев) организованы и произведены земляные работы в подвальном помещении на 500 м3 и подготовлено к эксплуатации помещение в 400 м2 под собственное коммерческое направление
Сентябрь 2009Февраль 2012
2 года 6 месяцев
ООО «Восточно-Европейская Дистрибьюторская Компания»

Продукты питания... Показать еще

Территориальный менеджер по продажам
продажа алкогольной продукции (Бренды: водки «Двойная», «Путинка», «Дудка», «Белый Ключ», «Кристалл», коньяки «Дукат», «Янтарный Замок» и «Московский», игристое вино «Majore», шампанское "Советское Шампанское", "Карельский бальзам", настойки «Старка» и «Зубровка».) Зона ответственности: Республика Мордовия (г. Саранск и область - 25 районов республики) и Пензенская область (г. Пенза и область - 27 районов области) В подчинении 30 человек (супервайзеры, торговые представители, мерчендайзеры, ассистенты, продавцы-консультанты) Функциональные обязанности: * Заключение договоров и подписание дистрибьюторских соглашений с компаниями партнерами на обслуживаемой территории; * Исполнение коммерческой и кредитной политики Компании во всех каналах сбыта на территории Пензенской и Саранской обл.;; * Подбор и обучение персонала для работы с продуктом на территории, контроль за результатами работы, разработка систем мотивации; * Разработка мероприятий для выполнения плановых показателей по объёмам продаж полевыми сотрудниками; * Планирование и реализация трейд-маркетинговых активностей во всех каналах сбыта на территории; * Постоянное взаимодействие с компаниями-дистрибьюторами по вопросам обеспечения товарного запаса на складах и соблюдение нормативных остатков, присутствия и своевременного обновления ассортимента продукции компании, контроль своевременной оплаты за продукцию компании в установленные договором поставки сроки, соблюдение ценовой политики компании, соблюдение всех положений дистрибьюторского соглашения, своевременное обновление и подписание приложений к нему; * Участие в проведении мотивационных программ для дистрибьюторов и учёт показателей для начисления бонусов; * Контроль и ведение ежемесячной системы оценки работы сотрудников для начисления ЗП и бонусной составляющей; * Мониторинг и анализ ситуации на рынке. ; * Разработка стратегии развития территории, определение основных направлений работы на предстоящие периоды. Результаты: * Выстроена и отлажена система полевых продаж продукции компании в РТТ на территории с нулевого цикла до полноценного процесса реализации; * Сформирована эффективная и результативная команда, минимизирован процесс ротации персонала (в команде на территории Республики Мордовия из 5 ТП и 1 МС в течении 3-х лет не уволился ни один сотрудник, причём команда была одной из самых эффективных в дивизионе); * Выполнение планов по ТМА на территории на 100% - 110%; * Построена система дистрибьюции по брендам (средний показатель 60%) и установлен стабильный процент присутствия продукции с 0% до 70% в РТТ, имеющих лицензию на реализацию алкогольной продукции за первый год работы.
Апрель 2008Июль 2009
1 год 4 месяца
ОАО «СанИнБев»

Республика Мордовия

Продукты питания... Показать еще

Территориальный менеджер по продажам
пивной продукции (Бренды: Stella Artois , Brahma , Beck's , Staropramen , Клинское, Сибирская Корона, Баг-Бир) Зона ответственности: Республика Мордовия (г. Саранск и область - 25 районов республики). В подчинении 36 человек (супервайзеры, торговые представители, мерчендайзеры, операторы, служба технической поддержки) Функциональные обязанности: * Выполнение бюджетного плана по активизации клиентской базы на территории. ; * Внедрение бизнес процессов и стандартов работы согласно требованиям Компании на территории. Руководство работой 5-ти супервайзеров: постановка оперативных целей и задач, контроль и оценка их исполнения. * Оценка своих подчиненных по методике и критериям, разработанным в Компании. ; * Организация процесса «полевых» продаж. ; * Организация и исполнение системы практического обучения - «полевых» коучингов супервайзеров. ; * Регулирование и контроль процесса ценообразования Дистрибутором в соответствии с политикой по ценообразованию Компании. ; * Проведение бюджетных комитетов с Дистрибутором, участие в процессах регулирования уровня доставки, совершенствование службы логистики. ; * Контроль и отслеживание наценки на продукцию Компании розничными клиентами. ; * Постоянное взаимодействие с представителями производства, подготовка и проведение презентаций на ежемесячных коммуникационных совещаниях. ; * Мониторинг и анализ ситуации на рынке. ; * Проведение и участие в стратегических сессиях, разработка стратегии развития территории, определение основных направлений работы на предстоящие периоды. Результаты: * Удержание доли рынка на территории на уровне 20-25% ; * Выполнение бюджетных показателей * Сформирована эффективная и результативная команда Команда занимала призовые места в дивизиональных соревнованиях по дистрибуции фокусных SKU, выигрывала командный бонус за перевыполнение плана по объёму продаж по итогам месяца.
Август 2006Апрель 2008
1 год 9 месяцев
ЗАО ТД НМЖК

Продукты питания... Показать еще

Супервайзер
масложировой продукции (Бренды: Ряба, Сдобри, Хозяюшка, Кремлевское) Зона ответственности: Республика Мордовия (г. Саранск и область - 25 районов республики). В подчинении: 11 человек ( торговые представители, мерчендайзер) Функциональные обязанности: * Формирование команды подчиненных, адаптация и обучение персонала, проведение обучающих программ для сотрудников группы городских и областных продаж; * Поиск и заключение договоров с партнерами; * Организация продаж на базе дистрибьютора; * Планирование и оперативное руководство работой подчиненных сотрудников, помощь в решении сложных вопросов; * Анализ статистических данных по продажам; * Планирование, контроль и анализ проведения трейд-маркетинговых мероприятий, организация и контроль размещения рекламных материалов и оборудования; * Выставление планов по продажам, дистрибьюции, увеличению активной клиентской базы подчиненным сотрудникам ; * Постановка целей и задач, контроль работы подчиненных в части соблюдения стандартов работы; * Проведение переговоров и согласование условий работы с ключевыми клиентами; * Контроль дебиторской задолженности дистрибьютора, разработка и контроль мер по минимизации дебиторской задолженности; * Проведение презентаций у клиентов, развитие и поддержание партнерских отношений с клиентами; * Организация работы с претензиями клиентов и участие в разрешении спорных вопросов; * Отслеживание наличия продукции компании в торговых точках, контроль ценовой и территориальной политики компании на подотчетной территории; * Мониторинг и анализ ситуации на рынке; * Отчетность; * Обеспечение соблюдения правил внутреннего трудового распорядка сотрудниками отдела Результаты: * Увеличение дистрибьюции по территории на 15% ; * Увеличение SKU по территории на 12,02 ; * Заключены договора об эксклюзивном сотрудничестве с сетевыми клиентами(общая численность 48 торговых точек) ; * Сформирована эффективная и результативная команда.
Сентябрь 2004Август 2006
2 года
ООО "Имидж"

Продукты питания... Показать еще

торговый представитель
по VIP-клиентам (Бренды: Ряба, Сдобри, Хозяюшка, Кремлевское) Зона ответственности: г. Саранск (работа с ТТ системы самообслуживания, оптовики, сетевая розница) Функциональные обязанности: * Осуществление продаж через базу дистрибьютора в традиционную и сетевую розницу; * Проведение трейд-маркетинговых мероприятий, размещения рекламных материалов и оборудования у сетевых клиентов; * Проведение переговоров, согласование условий работы и заключение договоров с сетевыми клиентами; * Формирование документации, оформление оплат бонусов ключевым клиентам; * Контроль дебиторской задолженности ключевых клиентов, разработка и контроль мер по минимизации дебиторской задолженности; * Проведение презентаций у клиентов, развитие и поддержание партнерских отношений с клиентами; * Непосредственное участие в работе с претензиями клиентов и участие в разрешении спорных вопросов; * Отслеживание наличия продукции компании в торговых точках, контроль ценовой и территориальной политики компании на подотчетной территории; * Мониторинг и анализ ситуации на рынке; * Отчетность; Результат: • В 95% ТТ ключевой розницы достигнуты партнерские соглашения о закреплении полочного пространства • Объем продаж увеличен на 20% • Доля полки увеличена на 10%
Июнь 2004Сентябрь 2004
4 месяца
ООО "Провансаль"

Продукты питания... Показать еще

торговый представитель
* Осуществление продаж через базу дистрибьютора в розничную сеть; * Регулярный анализ статистических данных по продажам; * Проведение рекламных мероприятий, организация размещения рекламных материалов у клиентов; * Регулярное выполнение планов по продажам, дистрибьюции, увеличению активной клиентской базы; * Работа над соблюдением целей и задач, соблюдение стандартов работы; * Проведение переговоров и обсуждение условий работы с клиентами; * Контроль дебиторской задолженности, разработка и осуществление мероприятий по минимизации дебиторской задолженности; * Проведение презентаций у клиентов, развитие и поддержание партнерских отношений с клиентами; * Осуществление работы с претензиями клиентов и участие в разрешении спорных вопросов; * Отслеживание наличия продукции компании на складах партнеров и в торговых точках, контроль ценовой и территориальной политики компании на подотчетной территории; * Мониторинг и анализ ситуации на рынке; * Отчетность. Результат: * Покрытие клиентской базы увеличено с 60 до87% ; * Объем продаж увеличен на 40% * Средняя дистрибуция увеличена с 46% до 60,1%

Обо мне

• Ответственность, исполнительность, целеустремленность, требовательность, коммуникабельность, энергичность; • Имею хорошие навыки вождения автомобиля. • Уверенный пользователь ПК. • Очень легко и быстро обучаюсь. • Имею опыт смены дистрибьютора • Имею опыт подбора персонала • Способен работать в напряженном графике

Высшее образование

2003
Нижегородская Академия МВД России
юридический, правоохранительная деятельность
1993
МГПИ им М.Е.Евсевьева
физико-математический, учитель физики

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2009
тренинг «Подбор персонала»
отдел развития и обучения СанИнБев
2008
тренинг «Managing@InBev» (2 модуля)
отдел развития и обучения СанИнБев
2006
тренинг "Навыки искусства управления",
отдел развития НМЖК
2005
тренинг "Основы продаж и мерчендайзинга"
отдел развития НМЖК

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения