Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина

Не ищет работу

Москва, готова к переезду (Саранск), готова к командировкам

Офис-менеджер, ассистент, помощник руководителя, специалист

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 3 месяца

Ноябрь 2024по настоящее время
6 месяцев
MYSPAN Power Solutions FZE

ОАЭ, myspangroup.com/

Administrative Assistant
.
Октябрь 2023Октябрь 2024
1 год 1 месяц
Continental Club Property LLC

ОАЭ, continentalclub.pro

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Human Resources Manager
screening applicants, checking backgrounds and evaluating applicant qualifications, recruiting, onboarding, training; planning and directing of activities of staff such as broker tours and other events; maintain data on recruitment activities, applicant flow, interviews, hires; coordinates employee visa process for required employees, provision of administrative support in the preparation of correspondence, reports, agreements with developers; ensure that the contracts created are correct, sent out and signed contract are retrieved and filed; creating contracts A,B,F; AML and KYC; creation and maintenance of employee personnel files both in hard and soft copies.
Июль 2021Июль 2023
2 года 1 месяц
Night Bird Security Services

Ирак, nb-security.com

Human Resources & Administration Manager
assists in the development and overseeing of the implementation of programs, plans, policies and procedures for recruitment; assists in the planning and directing of activities of staff in carrying out such functions as developing sources of qualified applicants, screening applicants, checking references and backgrounds and evaluating applicant qualifications; maintain data on recruitment activities, applicant flow, interviews, hires, promotions and terminations; coordinates employee visa process for required employees, management of travel requirement for employees rotation leave, maintenance of travel records, coordination with Corporate Travel Provider, hotel booking; manage administration of departing personnel (resignation and termination); provision of administrative support in the preparation of correspondence, reports, schedules, confidential material; delivery of contracts and management of contract records- ensure that the contracts created are correct, sent out and signed contract are retrieved and filed; creation and maintenance of employee personnel files both in hard and soft copy; collect and collate payroll timesheets from all departments for verification and submission to finance.
Март 2018Июнь 2018
4 месяца
FIFA World Cup Russia 201

Москва

Admin Specialist
collecting and preparing documents for the employees accreditation; preparing and managing the drivers schedule for football teams; preparing documents for a stadium access; document flow.
Март 2016Февраль 2018
2 года
ООО «Артпол холдинг»

Москва

Помощник руководителя
планирование графика и составление рабочего расписания руководителя - собственника компании (политик, спец. пред. президента России); напоминание о запланированных встречах, предстоящих поездках; административная поддержка топ-менеджмента и акционера компании; обеспечение всем необходимым; подготовка месячного отчёта по расходам компании; организация встреч в органах государственного управления, с членами правительства и с топменеджментом крупных российских компаний; организация корпоративов.
Июнь 2014Март 2016
1 год 10 месяцев

Москва, www.ancor.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Специалист по операционной поддержке бизнеса
подготовка презентаций для работы с клиентами; заведение карточек клиентов в системе, реквизитов компаний; внесение клиентских документов в систему; согласование документов с внутренними службами; ведение документооборота (договоры, протоколы, акты, счета); проверка документов; контроль отправки документов клиенту, взаимодействие с курьерской службой, подготовка документов на отправку; перевод документации на англ-рус/рус-англ; административная поддержка менеджеров; подготовка уставных документов компании; заведение заявок на такси; бронирование переговорных.
Октябрь 2013Март 2014
6 месяцев
Сбербанк России

Москва, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по обслуживанию частных лиц
(Устраивалась в компанию на должность Консультанта, после 2-х месяцев работы была повышена до должности Специалиста) продажа банковских продуктов; работа по вкладам; консультация клиентов. Причина увольнения: прохождение медкомиссии в Аэрофлот

Навыки

Уровни владения навыками
Электронный документооборот
Документооборот
Английский язык
MS PowerPoint
Adobe Photoshop
Деловая переписка
MS Excel

Обо мне

Уверенный пользователь оргтехники и ПК, знание английского языка, стажировка в США по программе work&travel. 4 года опыта в административной сфере в Москве, 2 года проживала в ОАЭ, Дубай. Следующие 2 года работала в Ираке -большой опыт общения с иностранцами и носителями английского языка, владение Business English, опыт составления писем на английском языке, ведение деловой переписки. Вернулась в Дубай и уже год проживаю и работаю здесь. Рекомендации по запросу.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2022
Time management
Prime Academy
2022
Типология сотрудников
Prime Academy
2020
Научно-образовательный центр «Развитие»
Повышение квалификации, Эффективная деловая переписка
2019
Fire Wardens Programme
The Safety Zone

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения