Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 14 августа 1981

Не ищет работу

Саранск, не готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер по продажам В2В, по работе с клиентами, администратор, руководитель отдела продаж

85 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 18 лет 10 месяцев

Июнь 2021по настоящее время
3 года 11 месяцев

www.alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Эксперт по решениям для клиентов малого и среднего бизнеса
Работаю в банке с июня 2021 года. За время работы стабильно показываю высокие результаты по выполнению планов и всех kpi. С позиции рядового менеджера дошла до позиции эксперта по работе с Клиентами. В мои обязанности входит привлечение новых клиентов, продажа им продуктов банка, дальней шее сопровождение по текущим вопросам. Кредитование, зарплатный проект, торговый и интернет эквайринг, ну и самое главное РКО . Своими сильными профессиональными качествами считаю экспертность, обучаемость, гибкость и трудолюбие. Упорство и коммуникабельность , жизнелюбие и позитивный настрой в работе и вообще по жизни.
Февраль 2019Апрель 2020
1 год 3 месяца
Мобильные ТелеСистемы (МТС)

Россия, www.mts.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Старший специалист по работе с корпоративными клиентами
Поиск, привлечение и развитие корпоративных клиентов. Продажи основных и индивидуальных услуг компании. Согласование бизнес-кейсов, расчёт индивидуальных условий и прочее. Ведение и оформление сделок, договоров и прочей документации. Подготовка коммерческих предложений. Встречи и переговоры с ЛПР, директорами, начальниками it отделов. Допродажи действующим клиентам. Презентация драйверных услуг, защита индивидуальных кейсов для каждого корпоративного клиента. Ведение отчетности, работа в CRM, обучение стажеров.
Декабрь 2017Февраль 2019
1 год 3 месяца
ООО "Что Делать Консалт" Первый Дом Консалтинга
Персональный менеджер
Информационное и техническое сопровождение Клиентов, консалтинговые услуги, продажа и допродажа новых продуктов сопровождаемым и новым Клиентам. Антиконкурентные переговоры, осуществление документооборота (выставление счетов, актов, подготовка коммерческих предложений и пр. ) сбор оплаты за услуги, работа с дебиторской задолженностью. Продажа дополнительных услуг Являюсь разработчиком проекта по наставничеству, защитила его в июне 2018 года. За время работы повысила показатели по оплате практически на 30 % .
Апрель 2016Декабрь 2017
1 год 9 месяцев
ИП Казаков А.И.
Администратор магазина
Ведение административно-хозяйственной деятельности. Прием и увольнение сотрудников, составление графика работы, кассовый учет, сбор инкассации, учет товара, инвентаризация, списание брака, контроль за работой магазина в целом. Приход и расход товара. Проведение анализа рынка, планирование продаж.
Декабрь 2010Март 2016
5 лет 4 месяца
ООО " Центр компьютерной поддержки бухгалтеров"
Менеджер по информационному обслуживанию, менеджер по продажам
Продажа программных продуктов, переговоры с Клиентами с соблюдением всех этапов продажи, ведение антиконкурентных переговоров, сопровождение обслуживаемых Клиентов. сбор оплаты за услуги, работа с дебиторской задолженностью. Продажа дополнительных услуг. Получила диплом по итогам 2012 года за самые высокие показатели по продажам
Июль 2007Февраль 2009
1 год 8 месяцев
ООО "Универсал-Сервис"
Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского, налогового. кадрового учета, сдача отчетности в фонды и контролирующие организации. Подготовка договоров и проверка входящих, представительство в банке и в арбитражном суде.
Октябрь 2006Июнь 2008
1 год 9 месяцев
Почта России

www.russianpost.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Оператор ПК
прием платежей и почтовых отправлений, оформление подписок, отчет материальный и товарный, ревизии.
Май 2000Май 2003
3 года 1 месяц
ОАО "Керамик"
Бухгалтер по расчету заработной платы
Расчет заработной платы, кадровый учет, сдача отчетов в Фонды, прием и увольнение, расчет больничных и отпусков, начисление заработной платы.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с дебиторской задолженностью
1С: Предприятие: Розница
Сопровождение клиентов
Подготовка коммерческих предложений
Планирование
Документооборот
Управленческая отчетность
Административно-хозяйственная деятельность
Управление отношениями с клиентами
Проведение ревизий
Проведение инвентаризаций
Учет товаров
Ведение отчетности
Анализ продаж
Ведение переписки
Пользователь ПК
Работа с клиентами
Ведение переговоров
Поиск и привлечение клиентов
Холодные продажи
Активные продажи
Деловая переписка
Организаторские навыки
Заключение договоров
Прямые продажи
Деловое общение
Развитие продаж
Телефонные переговоры
MS PowerPoint
Кадровое делопроизводство

Обо мне

Работоспособная, ответственная, легко обучаюсь. Доброжелательная и коммуникабельная. Азартна в достижении целей и адекватна в оценке своих действий. В людях ценю честность, юмор и позитивное мышление. Главным в отношениях считаю порядочность и искренность. Дружу со всеми бывшими работодателями, что очень ценю.

Высшее образование

2006
Экономический, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
2003
Саранский электромеханический колледж
Экономический, Экономика, бухучет и контроль

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


НемецкийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2005
Ведение кассовых операций
Учебный центр «Каштан», Кассир-операционист

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения