На что тратится рабочее время

Доделывание чужой работы за коллег и неожиданные распоряжения босса «убивают» рабочее время больше всего! Так считают большинство из 2270 респондентов, участвовавших в опросе службы исследований HeadHunter среди посетителей сайта hh.ru

Многие сотрудники, чья деятельность предполагает работу на компьютере, используют его не только по должностной необходимости. 46% опрошенных ежедневно читают личную почту или новости, 33% общаются по личным вопросам в мессенджерах, а еще 26% тратят рабочее время на просиживание в социальных сетях.


* среди тех опрошенных, чья деятельность связана с работой за компьютером.
**Можно было выбирать несколько вариантов.


Большинство мужчин занимаются чтением новостей, а женщины — «разгребанием» личной почты.







По словам более половины работников (64%), они тратят за компьютером от 15 минут до одного часа в день на личные цели.





Туристические сайты и игры на компьютере «пожирают» больше всего рабочего времени, однако занимаются этим не так много сотрудников. Лидеры по продолжительности временных трат – туристические сайты (63 минуты у 1% опрошенных), игры на компьютере (57 минут у 2% опрошенных) и сайты по интересам (51 минута у 8% опрошенных). На социальные сети больше всего времени уходит у 16% работников — в среднем около 50 минут (46 минут).





У большинства опрошенных мужчин просмотр новостей занимает самое продолжительное время. Общение в онлайн-мессенджерах — наиболее затратный ресурс для большинства женщин.





70% опрошенных используют ресурсы в личных целях, для того чтобы переключить внимание и передохнуть.





Большинство сотрудников уверены, что запрет на пользование отвлекающими ресурсами на их производительности никак не скажется.





29% респондентов отметили, что социальные сети, блоги, игры и мессенджеры производительность только ухудшают. 21% опрошенных придерживаются противоположной точки зрения: подобные ресурсы идут на пользу рабочему процессу.





Как бы то ни было, но большинство респондентов считает главным «убийцей» рабочего времени не собственные нерабочие пятиминутки, потраченные на интернет-серфинг или общение по сети. Обиднее всего, по мнению большинства, когда рабочее время «съедается» за доделыванием чужой работы или выполнением внеочередных просьб начальства.







Результаты предыдущих исследований







Facebook





Представителей СМИ просьба обращаться к Ивану Тютюнджи, менеджеру по связям с общественностью компании HeadHunter:
Тел.: 8 (495) 974-64-27 (доб. 12722),
pr@hh.ru .

Представителей компаний по вопросам проведения платных исследований просьба обращаться в коммерческий отдел компании HeadHunter:
8 (495) 974-64-27,
sales@hh.ru .


Компания HeadHunter анализирует самую крупную базу резюме и вакансий в Рунете, обновляемую ежесекундно и проводит опросы пятимиллионной аудитории экономически активного населения России:




Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям: