Работники страдают от болтовни коллег
Иногда лучше молчать, чем говорить, уверены российские работники. Каждый второй признался, что болтовня коллег портит им жизнь.
Служба исследований HeadHunter провела опрос и выяснила, какие факторы отвлекают от работы больше всего. Так, выяснилось, что большинство работников страдают преимущественно от болтовни своих коллег (39%). Также от насущных дел их отвлекают нескончаемые просьбы босса (3,7%) и бесконечные совещания (3,5%). Помимо этого плодотворному рабочему процессу мешают нескончаемые телефонные звонки, громкий смех окружающих и рингтоны их мобильников, а также мысли о семье, детях и личных проблемах. Многие опрошенные признались, что их отвлекает наличие свободного доступа в интернет, манящий социальными сетями и любимыми профессиональными сообществами, с постоянно всплывающими сообщениями онлайн-мессенджеров. Кроме того, ряду респондентов может мешать простой музыкальный фон или шумящая офисная оргтехника, специфические запахи и даже гардероб и внешний вид сослуживцев. Тем не менее многие работники (40%) уже свыклись с тем, что их отвлекает, и стараются воспринимать это как должное. Более того, 12% опрошенных признаются, что их это даже радует, поскольку позволяет отвлечься от работы и передохнуть. Однако нашлось немало и тех, кого болтливые коллеги, телефонные звонки, бесконечные совещания и прочие факторы действительно раздражают (40%). Не может не радовать, что 85% опрошенных включаются в работу очень быстро: в течение 5 минут с того момента, как их отвлекли. Однако есть и такие, кому потом приходится вникать в работу 30 минут, а то и час. 54% работников уверяют, что стали бы работать куда лучше, если бы отвлекающие факторы можно было нивелировать. 42% респондентов помог бы в этом отдельный кабинет, 14% ‒ наушники, 13% ‒ смена босса, а 11% ‒ блокировка доступа в Интернет. Примечательно, что каждый второй опрошенный время от времени отвлекается от работы по пустякам. При этом чаще всего так делают сотрудники, работающие бок о бок с большим количеством людей в рамках одного офисного пространства (open space). Реже всего отвлекаются те, кто работает в собственном кабинете, так что желание обзавестись им вполне обоснованно. Опрос проводился службой исследований HeadHunter 15–22 сентября 2013 года среди 2960 работников компаний.
|
Tweet |
|
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:
Tweet |